Fate/ dreams fade

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/ dreams fade » Информация » Способности, атрибуты, параметры и другое


Способности, атрибуты, параметры и другое

Сообщений 1 страница 2 из 2

1



Способности

* Создание Территории
Создание волшебной территории, которая усиливает сфпособности мага.
На нашей ролевой эта способность дает повышение MGI и маны для слуги. Однако помните, что эффект выветривается если слуга покидает территорию созданную им. Эффект повышения зависит конечно от ранга способности.
Только маги

* Быстродействующие Божественные Слова
Позволяет активацию волшебства, не соединяя Волшебные Круги или Заклинания. Даже большое волшебство может быть активизировано единственным действием. Это - язык возраста богов, таким образом современные люди не могут понять эго. Способность дается лишь мифологическим героям, жившим во времена богов.
Только маги

* Волшебное Сопротивление
Способность отменять или уменьшать эффекты колдовства, используемого против себя. Отменяет любое волшебство ниже ...-разряда(зависит от ранга способности).

* Верховая Езда
Способность верховой езды. При ранге Б, слуга способность без особых трудностей пилотировать даже современную технику. Однако только при способности ранга А+ слуга способен управлять всем, включая даже драконов.
Способность в основном класса Райдер, однако слуги класса Сейбер тоже могут брать эту способность на уровне D или C

* Инстинкт
Способность всегда "чувствовать" лучший путь для себя в течение боя. Это усиленное шестое чувство. Позволяет предугадывать атаки, способности и порой даже помогает чувствовать фантазмы.
Способность в основном рыцарских классов (Сейбер, Арчер, Лансер)

* Взрыв Маны
Передаёт волшебную энергию в оружие и тело, и выпуская волшебную энергию мгновенно, это увеличивает уровень способностей. Просто говоря, это похоже на волшебное энергетическое реактивное движение.

* Обаяние
Естественный талант командовать армией. Это увеличивает способности армии в течении массового боя. Обаяние - редкий талант, и ранга "B" достаточно, чтобы вести страну.
Зависит от прошлого героя.

* Глаз (Верного) Мышления
Способность совершать быстрые и точные суждения извлекая пользу через опыт и обучение.

* Ясновидение
Расширенное визуальное восприятие. Проще говоря, способность существовать без мастера.

* Независимое Действие
Способность Слуг, существовать без Мастера.
Классовая способность Арчеров, хотя есть и исключения

* Колдовство
Навык человека в традиционном использовании заклинаний.

* Мистические Глаза
Способность, врождённая существу, специальные глаза с некоторой энергии чтобы изменять внешний мир.

* Божественность
Уровень божественности находящийся в крови существа.

* Золотое правило
Всюду по истории и мифологии, были люди,предназначенные чтобы накопить обширные благосостояния и сокровища, они идентифицируются как обладатели Золотым правилом.

* Укрывательство Присутствия Только ассасины
Скрывает присутствие как Слуги. Подхоит для шпионажа.

* Прозрачность Только ассасины
Ясность и безмятежность. Барьер, который аннулирует умственное вмешательство.

* Знание Передовой Гармонии 
Специальная способность, которая предотвращает сокращение эффективности нападения, независимо от того сколько времен это используется на том же самом противнике. Нападения не будут восприняты противником.
В основном способность Ассассинов.

* Глаз Мышления (Фальшивка)
Сопротивление изменениям видимости, вызванной визуальными вмешательствами. Также названный шестым чувством, или предвидением; врожденный талант ощущать опасность.

* Военная Тактика
Тактическая инстинктивная способность, используемая не для один на один сражениях, а в поле битвы, где многие мобилизованы. Выгодные модификаторы обеспечиваются в ситуациях, выполняя собственные Благородные Фантазмы типа анти-армия или имея дело с Фантазмами типа анти-армия.

* Умственное Загрязнение
Благодаря искривленной психике, слуга защищен против большинства типов умственного волшебства вмешательства. Однако, коммуникация с другими существовами без того же самого разряда Умственного Загрязнения становится невозможной.

* Глаз Искусства
Навязчивая идея к произведениям искусства. Если Благородный Фантазм обладает связанным с искусством прошлым, есть небольшой шанс идентифицировать его.

* Безумная Одержимость
Повышает ранг всех параметров, не включая Удачу и Мудрость, но теряет способность говорить и неспособен думать усложненно.
Только берсеркеры

* Вечное Мастерство Оружия
Мастерство боевых искусств, которые достигли пункта того, чтобы быть непревзойдёнными ни в одну эру. Полным объединением сердца, техники, и тела, можно использовать полные способностям борьбы даже если под эффектами любого вида умственного контроля.
В основном класс Сейбер. Есть исключения.

* Библиотекарь Сохранённого Знания
Распределённая обработка памяти разносторонне развитыми личностями. Успешная проверка Удачи позволит ясной памяти получить знания, информацию, воспринятою в прошлом, даже если была забыта в это время.

* Эксперт Многих Специализаций
Надлежащее использование опытных навыков от произвольного переключения разносторонне развитых личностей. Тактика, академия, шпионаж, убийство, обман, риторика, и некоторые другие полные 32 навыка специалиста могут использоваться в мастерстве класса ... или выше (зависит от ранга).

* Продолжение Сражения
Способность остаться в живых. Это учитывает сражение даже на краю смерти, и позволяет пользователю оставаться в живых, пока они не получают фатальный удар.

* Храбрость
Способность игнорировать любое умственное вмешательство, типа принуждения, беспорядка, или иллюзий. Это также имеет эффект увеличить повреждение, борясь разоружённым.

Источник - fuyuki wiki

0

2

Классы и что их делает таковыми

* Арчер - Слуга с низкими параметры но Небесными Фантазмами которые уравнивают это.

    * Ассассин - Слуга, который является одним из Хассанов. Каждый имеет свой Небесный Фантазм, о котором ничего не известно другим. Никто из них носит костяную маску которая закрывает пустое лицо (когда кто-то становился Хассаном его прошлая память навсегда стиралась. Слуга, эффективный для уничтожения мастеров а не слуг.

    * Авенджер - Класс Слуги сделанный только для призыва Ангра Манью. Класс участвовал только в 3-ей войне.

    * Берсеркер - Слуга, специализирующийся в уничтожении через ярость. Класс получает силу превышающую ту, которая была в их жизни в обмен на потерю здравомыслия. Не требует больших статусов. Даже герои со всеми статусами "Е" способны стать берсеркером, если определенное условие выполнено. Класс, предназначенный для усиления слабых Героических Душ. Мана, нужная для вызова берсеркера на много выше чем у остальных классов , и из-за невозможности правилньо их контролировать (приказывая слуге дематерилизоваться) они всегда истощали мастеров, уничтожая себя.

    * Кастер - Слуга, специализирующийся в высоком колличестве MGI. Слабейший из Слуг.

    * Лансер - Слуга с высоким количеством AGI  и специализации в ближнем бою.

    * Райдер - Слуга требующий высокую мобильность. Имеет очень сильные Небесные Фантазмы. Обычно, имеет не так много способностей как Райдер из 5-ой войны (Медуза)

    * Сейбер - Слуга, требующий все параметры выше обычного, кроме MGI, чтобы попасть под этот класс.

Источник - fuyuki wiki

0


Вы здесь » Fate/ dreams fade » Информация » Способности, атрибуты, параметры и другое