Способности
* Создание Территории
Создание волшебной территории, которая усиливает сфпособности мага.
На нашей ролевой эта способность дает повышение MGI и маны для слуги. Однако помните, что эффект выветривается если слуга покидает территорию созданную им. Эффект повышения зависит конечно от ранга способности.
Только маги* Быстродействующие Божественные Слова
Позволяет активацию волшебства, не соединяя Волшебные Круги или Заклинания. Даже большое волшебство может быть активизировано единственным действием. Это - язык возраста богов, таким образом современные люди не могут понять эго. Способность дается лишь мифологическим героям, жившим во времена богов.
Только маги* Волшебное Сопротивление
Способность отменять или уменьшать эффекты колдовства, используемого против себя. Отменяет любое волшебство ниже ...-разряда(зависит от ранга способности).* Верховая Езда
Способность верховой езды. При ранге Б, слуга способность без особых трудностей пилотировать даже современную технику. Однако только при способности ранга А+ слуга способен управлять всем, включая даже драконов.
Способность в основном класса Райдер, однако слуги класса Сейбер тоже могут брать эту способность на уровне D или C* Инстинкт
Способность всегда "чувствовать" лучший путь для себя в течение боя. Это усиленное шестое чувство. Позволяет предугадывать атаки, способности и порой даже помогает чувствовать фантазмы.
Способность в основном рыцарских классов (Сейбер, Арчер, Лансер)* Взрыв Маны
Передаёт волшебную энергию в оружие и тело, и выпуская волшебную энергию мгновенно, это увеличивает уровень способностей. Просто говоря, это похоже на волшебное энергетическое реактивное движение.* Обаяние
Естественный талант командовать армией. Это увеличивает способности армии в течении массового боя. Обаяние - редкий талант, и ранга "B" достаточно, чтобы вести страну.
Зависит от прошлого героя.* Глаз (Верного) Мышления
Способность совершать быстрые и точные суждения извлекая пользу через опыт и обучение.* Ясновидение
Расширенное визуальное восприятие. Проще говоря, способность существовать без мастера.* Независимое Действие
Способность Слуг, существовать без Мастера.
Классовая способность Арчеров, хотя есть и исключения* Колдовство
Навык человека в традиционном использовании заклинаний.* Мистические Глаза
Способность, врождённая существу, специальные глаза с некоторой энергии чтобы изменять внешний мир.* Божественность
Уровень божественности находящийся в крови существа.* Золотое правило
Всюду по истории и мифологии, были люди,предназначенные чтобы накопить обширные благосостояния и сокровища, они идентифицируются как обладатели Золотым правилом.* Укрывательство Присутствия Только ассасины
Скрывает присутствие как Слуги. Подхоит для шпионажа.* Прозрачность Только ассасины
Ясность и безмятежность. Барьер, который аннулирует умственное вмешательство.* Знание Передовой Гармонии
Специальная способность, которая предотвращает сокращение эффективности нападения, независимо от того сколько времен это используется на том же самом противнике. Нападения не будут восприняты противником.
В основном способность Ассассинов.* Глаз Мышления (Фальшивка)
Сопротивление изменениям видимости, вызванной визуальными вмешательствами. Также названный шестым чувством, или предвидением; врожденный талант ощущать опасность.* Военная Тактика
Тактическая инстинктивная способность, используемая не для один на один сражениях, а в поле битвы, где многие мобилизованы. Выгодные модификаторы обеспечиваются в ситуациях, выполняя собственные Благородные Фантазмы типа анти-армия или имея дело с Фантазмами типа анти-армия.* Умственное Загрязнение
Благодаря искривленной психике, слуга защищен против большинства типов умственного волшебства вмешательства. Однако, коммуникация с другими существовами без того же самого разряда Умственного Загрязнения становится невозможной.* Глаз Искусства
Навязчивая идея к произведениям искусства. Если Благородный Фантазм обладает связанным с искусством прошлым, есть небольшой шанс идентифицировать его.* Безумная Одержимость
Повышает ранг всех параметров, не включая Удачу и Мудрость, но теряет способность говорить и неспособен думать усложненно.
Только берсеркеры* Вечное Мастерство Оружия
Мастерство боевых искусств, которые достигли пункта того, чтобы быть непревзойдёнными ни в одну эру. Полным объединением сердца, техники, и тела, можно использовать полные способностям борьбы даже если под эффектами любого вида умственного контроля.
В основном класс Сейбер. Есть исключения.* Библиотекарь Сохранённого Знания
Распределённая обработка памяти разносторонне развитыми личностями. Успешная проверка Удачи позволит ясной памяти получить знания, информацию, воспринятою в прошлом, даже если была забыта в это время.* Эксперт Многих Специализаций
Надлежащее использование опытных навыков от произвольного переключения разносторонне развитых личностей. Тактика, академия, шпионаж, убийство, обман, риторика, и некоторые другие полные 32 навыка специалиста могут использоваться в мастерстве класса ... или выше (зависит от ранга).* Продолжение Сражения
Способность остаться в живых. Это учитывает сражение даже на краю смерти, и позволяет пользователю оставаться в живых, пока они не получают фатальный удар.* Храбрость
Способность игнорировать любое умственное вмешательство, типа принуждения, беспорядка, или иллюзий. Это также имеет эффект увеличить повреждение, борясь разоружённым.
Источник - fuyuki wiki